Menu
Reservation

SPA

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

BALNEO CENTRE

The balneo center in Humboldt Park Hotel & Spa offers a wide range of spa treatments that are ideal for relaxation, strengthening the immune system, maintaining fitness and health, and for mobilizing the body to fight against stress.

The standard treatment package includes 18 procedures/person/week, a medical examination and a drinking cure. The minimum length of stay with treatment is 6 nights. For guests with a spa treatment stay longer than 10 nights, we also offer free laboratory tests. For your relaxation, we recommend our light relaxation package with a stay of min. 3 nights.

A spa doctor with many years of experience and two attestation certificates in the field of rehabilitation and physical medicine, together with a registered spa nurse and a team of physiotherapists and masseurs, will provide you with the highest standard of spa treatment.

Our balneo center is certified by the Ministry of Health of the Czech Republic (the hotel has the non-governmental medical facility status) and is located on the 2nd floor. It is open daily 07:30 AM - 08:00 PM.

Each client can also purchase additional treatment procedures according to the PRICE LIST OF PROCEDURES.


WELLNESS CENTER

All guests have free access to the wellness center, which includes a Finnish and steam sauna, a swimming pool and a jacuzzi. Our wellness center is an ideal place for your relaxation!

Admission to the wellness center is completely free for our guests.

  • Pool size: 4 x 6 m
  • Pool temperature: 31 °C
  • Whirlpool temperature: 33 °C

OPENING HOURS

It is open daily from 09:00 until 20:00.


Swimming pool, whirlpool

Monday - Sunday: 09:00 to 20:00


Sauna

Monday - Sunday: 16:00 to 20:00

Меню
Бронирование
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

ЧТО ЛЕЧИМ

  • пищеварительная система в области желудочно-кишечного тракта

  • заболевание печени

  • заболевания обмена веществ (сахарный диабет, подагра, нарушение жировой ткани, ожирение)

  • заболевания опорно-двигательного аппарата (ревматизм, остеоартроз, заболевания позвоночника, посттравматические состояния)

  • постковидный синдром

СПА-ЦЕНТР

Спа-центр в Humboldt Park Hotel & Spa предлагает широкий спектр оздоровительных процедур, которые идеально подходят для расслабления, укрепления иммунной системы, поддержания формы и здоровья, а также для мобилизации организма на борьбу со стрессом.

Стандартный лечебный пакет включает 18 процедур на человека в неделю, медицинское обследование и питьевое лечение. Минимальная продолжительность пребывания с лечением - 6 ночей. Для гостей, проживающих на лечении более 10 ночей, мы предлагаем бесплатные лабораторные анализы. А для вашего расслабления рекомендуем наш пакет легкой релаксации с пребыванием мин. 3 ночи.

Курортный врач с многолетним опытом и двумя аттестационными сертификатами в области реабилитации и физической медицины, вместе с дипломированной санаторно-курортной медсестрой и командой физиотерапевтов и массажистов предоставят вам санаторно-курортное лечение высочайшего уровня.

Наш бальнеоцентр сертифицирован Министерством здравоохранения Чешской Республики (отель имеет статус негосударственного медицинского учреждения) и находится на 2 этаже. Часы работы ежедневно с 07:30 до 20:00.

Каждый клиент также может приобрести дополнительные лечебные процедуры согласно ПРАЙС-ЛИСТУ ПРОЦЕДУР.


ВЕЛНЕСС-ЦЕНТР

Все гости могут бесплатно посещать оздоровительный центр с финской и паровой сауной, бассейном и джакузи. Наш оздоровительный центр - идеальное место для вашего отдыха!

Вход в оздоровительный центр для наших гостей совершенно бесплатный.

  • Размер бассейна: 4 х 6 м.
  • Температура бассейна: 31 ° C.
  • Температура в джакузи: 33 ° C.

ЧАСЫ РАБОТЫ

Открыто ежедневно с 09:00 до 20:00.


Бассейн, джакузи

Понедельник - воскресенье: с 09:00 до 20:00.


Сауны

Понедельник - воскресенье: с 16:00 до 20:00.